МИССИЯ КОЛЛЕДЖА:
«Создание образовательной среды для формирования конкурентоспособного и мобильного специалиста, обладающего профессиональными компетенциями, способного к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе профессионального роста, социальной профессиональной мобильности между субъектами образовательного процесса».
Реализация миссии предполагает изменения характеристик образовательной среды с учетом сохранения преемственности между предполагаемыми изменениями и сегодняшним состоянием колледжа.
Ведущие цели по осуществлению миссии:
1. Освоение и обеспечение федеральных государственных образовательных стандартов с учетом структурной перестройки системы образования.
2. Развитие образовательной системы колледжа (содержания, методик, технологий обучения), основанной на сочетании универсального образования и принципов компетентностно-ориентированного подхода, дифференцированного обучения.
3. Создание условий для освоения студентами различных типов деятельности с целью его саморазвития, самоопределения, для задания его личной жизненной траектории.
4. Создание условий для самореализации педагогов, формирование психологической и технологической готовности педагога реализовать основные цели и задачи развития колледжа.
Основными ценностями для развития колледжа мы определяем следующие:
- Общечеловеческие ценности – Жизнь, Здоровье, Истина, Добро, Красота, Любовь к человеку;
- Профессиональные ценности – конкурентоспособность, профессионализм, компетентность, ответственность;
- Личностные ценности - индивидуальность, уникальность и самобытность, свобода, творчество, нравственность.
Мы выделяем три группы наиболее значимых принципов для развития колледжа:
- принципы построения системы управления инновационным развитием (принцип гармонии, прогрессивности, прогнозирования);
- принципы, определяющие направления развития будущего системы управления (концентрации, адаптивности, преемственности, непрерывности);
- принципы, определяющие сущность взаимодействия с субъектам иинновационной деятельности (принцип антропологического реализма, принцип партисипативности, принцип синергетизма).




