Менеджер
Сроки обучения:
Очная форма обучения:
На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.
На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения
На базе 11 классов – 3 года 10 месяцев.
Менеджер в сфере обслуживания - это высококлассный специалист индустрии гостеприимства. Он знает все о ресторанном бизнесе, о гостеприимстве и культуре обслуживания. Менеджер ресторана очень важен, ведь это первый человек, с которым встречается посетитель. От него зависит, какое впечатление произведет заведение на гостя, и захочет ли гость остаться и насладиться блюдами, заботливо приготовленными поварами.
Без чуткого контроля обслуживающий персонал вряд ли справится. Менеджер решает все вопросы с клиентами, коллегами, в случае необходимости устраняет конфликты, следит за качеством выполнения заказов потребителей.
Психологами доказано, что комфорт зала – освещение, акустика, вентиляция, красиво сервированный стол, искусно сложенные салфетки, живые цветы на столах, негромкая музыка – создает у посетителя хорошее настроение, повышает аппетит. Вас научат виртуозно владеть этим «искусством» в нашем колледже.
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ об образовании
- Фотографии (4 шт, 3х4см)
- Медицинская справка 086/у
- Школьная медицинская карта
- Приписное свидетельство или военный билет (при наличии)
- организаторские способности;
- самостоятельность;
- ответственность;
- аккуратность;
- общительность;
- творчество;
- креативность мышления.
- ярко выраженные заболевания органов зрения и слуха;
- инфекционные и аллергические заболевания;
- кожно-венерические заболевания;
- заболевания органов чувств, пищеварения и дыхания;
- нарушение опорно-двигательного аппарата;
- сердечно-сосудистые и нервно-психические заболевания.
Зачисление на специальность «Организация обслуживания в общественном питании» осуществляется без вступительных испытаний на основании документа об образовании (аттестата).
б-р Курчатова 16
8482-50-80-66
ПТ 09:00–16:00
сб – ВС выходной
- Работа на результат
- Лидерство
- Интеллект
- Личная ответственность
- Точность и пунктуальность
- Профессионализм и эффективность
- Работа в команде
- Активная социализация
Работа в отрасли гостеприимства очень ответственна и требует высокого уровня профессионализма.
Выпускник специальности «Организация обслуживания в общественном питании» отлично справляется с такими задачами, как:
- встреча гостей, оформление зала, красивая сервировка;
- оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей;
- применение разных форм и методов организации обслуживания в кафе, ресторанах, барах;
- проведение тематических вечеров и банкетов;
Вы сможете применить свои навыки в должности: :
- администратора зала;
- старшего официанта;
- старшего бармена;
- сомелье;
- бариста;
- метрдотеля;
- менеджера бара, кафе, ресторана.