Организация
обслуживания
в общественном
питании
Квалификация

Менеджер

Сроки обучения:

Очная форма обучения:

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.
На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

Заочная форма обучения

На базе 11 классов – 3 года 10 месяцев.

 

Менеджер в сфере обслуживания - это высококлассный специалист индустрии гостеприимства. Он знает все о ресторанном бизнесе, о гостеприимстве и культуре обслуживания. Менеджер ресторана очень важен, ведь это первый человек, с которым встречается посетитель. От него зависит, какое впечатление произведет заведение на гостя, и захочет ли гость остаться и насладиться блюдами, заботливо приготовленными поварами.

Без чуткого контроля обслуживающий персонал вряд ли справится. Менеджер решает все вопросы с клиентами, коллегами, в случае необходимости устраняет конфликты, следит за качеством выполнения заказов потребителей.

Психологами доказано, что комфорт зала – освещение, акустика, вентиляция, красиво сервированный стол, искусно сложенные салфетки, живые цветы на столах, негромкая музыка – создает у посетителя хорошее настроение, повышает аппетит. Вас научат виртуозно владеть этим «искусством» в нашем колледже.

Перечень необходимых документов
  1. Документ, удостоверяющий личность
  2. Документ об образовании
  3. Фотографии (4 шт, 3х4см)
  4. Медицинская справка 086/у
  5. Школьная медицинская карта
  6. Приписное свидетельство или военный билет (при наличии)
Требования к индивидуальным особенностям кандидата
  • организаторские способности;
  • самостоятельность;
  • ответственность;
  • аккуратность;
  • общительность;
  • творчество;
  • креативность мышления.
Медицинские противопоказания
  • ярко выраженные заболевания органов зрения и слуха;
  • инфекционные и аллергические заболевания;
  • кожно-венерические заболевания;
  • заболевания органов чувств, пищеварения и дыхания;
  • нарушение опорно-двигательного аппарата;
  • сердечно-сосудистые и нервно-психические заболевания.
Как поступить?

Зачисление на специальность «Организация обслуживания  в общественном питании» осуществляется без вступительных испытаний на основании документа об образовании (аттестата).

Адрес приемной комиссии
г. Тольятти,
б-р Курчатова 16
Телефоны приемной комиссии
8482-36-18-18
8482-50-80-66
Время работы
ПН – ЧТ 09:00–17:00
ПТ 09:00–16:00
сб – ВС выходной
Навыки, которые мы поможем развить
  • Работа на результат
  • Лидерство
  • Интеллект
  • Личная ответственность
  • Точность и пунктуальность
  • Профессионализм и эффективность
  • Работа в команде
  • Активная социализация

Работа в отрасли гостеприимства очень ответственна и требует высокого уровня профессионализма.

Выпускник специальности «Организация обслуживания в общественном питании» отлично справляется с такими задачами, как:

  • встреча гостей, оформление зала, красивая сервировка;
  • оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей;
  • применение разных форм и методов организации обслуживания в кафе, ресторанах, барах;
  • проведение тематических вечеров и банкетов;

Вы сможете применить свои навыки в должности: :

  • администратора зала;
  • старшего официанта;
  • старшего бармена;
  • сомелье; 
  • бариста;
  • метрдотеля;
  • менеджера бара, кафе, ресторана.